Решение о ликвидации может быть вызвано разными причинами. Отсутствие планируемой коммерческой деятельности, высокий уровень конкуренции, низкие финансовые показатели, критичные ошибки в ведении бизнеса - какая бы ни была причина, успех завершения этого процесса зависит от понимания его основ и грамотного выполнения. Ликвидация подразумевает под собой прекращение деятельности без необходимости перехода прав на него третьим лицам. Главная сложность в этом процессе заключается в урегулировании спорных вопросов со сторонними организациями, в частности с кредиторами и контролирующими органами.
Если вы хотите, чтобы ликвидация предприятия прошла без изнурительных хлопот и осложнений, лучше доверить эту процедуру специализированной компании – центру «Актив». В штат нашей компании входят квалифицированные специалисты, которые специализируются именно на этом виде услуг. Полагаясь на опыт и профессионализм наших юристов, мы можем гарантировать выполнение процедуры ликвидации ООО на самом высоком уровне. Независимо от того, ликвидируется организация на добровольной основе или по решению суда, мы сможем подобрать оптимальные методы выполнения этого процесса и выполнить его в сжатые сроки.
В комплекс наших услуг по ликвидации ООО входит:
- проверка и экспертиза документов;
- подготовка пакета необходимых документов;
- подача документов в ИФНС;
- согласование результатов ликвидационного баланса;
- размещение объявления в средствах массовой информации о ликвидации предприятия;
- уведомление кредиторов и решение с ними спорных вопросов;
- работа с документацией, подлежащей хранению;
- внесение информации о ликвидации в ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- сдача промежуточного баланса;
- cдача ликвидационного баланса.
Стоимость юридических и бухгалтерских услуг
Стоимость бухгалтерского аутсорсинга зависит от количества проведенных операций в месяц (к одной операции относится: одна реализация; один приход услуг, ТМЦ)
Также стоимость может быть установлена по договорённости сторон в фиксированном размере – до существенного повышения ежемесячного документооборота компании.
Для расчёта стоимости услуг первичными считаются следующие документы:
Стоимость услуг ориентировочная. Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов.
Система налогообложения | Численность сотрудников | Количество операций в месяц до | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20 | 40 | 70 | 120 | 180 | свыше 180 | |||
Общая система налообложения | ||||||||
1 | 7000 | 10000 | 15500 | 22000 | 30500 | по договоренности | ||
2-5 | 8000 | 11000 | 16500 | 23000 | 31500 | по договоренности | ||
6-15 | 11000 | 13000 | 18500 | 25000 | 33000 | по договоренности | ||
16-20 | 13000 | 15000 | 21000 | 27000 | 35000 | по договоренности | ||
более 20 | +500 руб. за каждого сотрудника. | |||||||
Упрощённая система налогообложения (15%) | ||||||||
1 | 6500 | 9000 | 12000 | 18500 | 26500 | по договоренности | ||
2-5 | 7000 | 10000 | 13000 | 19500 | 27500 | по договоренности | ||
6-15 | 9000 | 12000 | 15000 | 21500 | 29500 | по договоренности | ||
16-20 | 12000 | 15000 | 18000 | 24500 | 32500 | по договоренности | ||
более 20 | +500 руб. за каждого сотрудника. | |||||||
Упрощённая система налогообложения (6%) | ||||||||
1 | 6000 | 7000 | 10000 | 13000 | 19000 | по договоренности | ||
2-5 | 7500 | 8000 | 11000 | 14000 | 20000 | по договоренности | ||
6-15 | 8500 | 13000 | 16000 | 19000 | 25000 | по договоренности | ||
16-20 | 12000 | 15000 | 18000 | 24500 | 32500 | по договоренности | ||
более 20 | +500 руб. за каждого сотрудника. | |||||||
Нулевая отчетность ИП | от 2000 руб. за квартал | |||||||
Нулевая отчетность ООО | от 3000 руб. за квартал |
Наценки:
Вид деятельности |
Наценка в % |
---|---|
Розничная торговля | 5 |
Производство | 10 |
Строительство | 10 |
Наличие сложных видов договоров или операций |
Наценка в % |
---|---|
Лизинговые сделки | 5 |
Договор факторинга | 5 |
Договор франчайзинга | 5 |
Эквайринг | 5 |
ККМ | 5 (за 1) |
ВЭД | 15 |
Филиалы | 5 (за 1) |
Валютный счет | 5 (за 1) |
Наличие в деятельности обстоятельств, приводящих к раздельному учету операций |
Наценка в % |
---|---|
Совмещение общего режима налогообложения с ЕНВД | 10 |
Совмещение УСН с ЕНВД | 10 |
Другие услуги:
Наименование |
Стоимость (руб.)* |
---|---|
Регистрация ООО/ИП | БЕСПЛАТНО |
Подготовка сведений по индивидуальному Персонифицированному учету | 4000 (свыше 10 человек + 300 за каждого) |
Подготовка сведений 2НДФЛ | 3500 (свыше 10 человек + 200 за каждого) |
Сверка с ИФНС | 3000 - 50000 (в зависимости от наличия разногласий с ИФНС) |
Подготовка первичных документов (Счет, счет-фактура, накладная) | 150 (за документ) |
Подготовка платежного поручения | 125 (за документ) |
Подготовка уточненной декларации | 3000 |
Подготовка документов на возмещение НДС из бюджета | 8000 |
Подготовка документов на возмещение денежных средств из ФСС (пособий и больничных) | 3000 |
Восстановление учета | 70% от ежемесячного обслуживания, за каждый месяц восстановления |
Сопровождение при выездной проверке | 2000 в час |
Устная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (сложная) | 1500 в час |
Письменная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения | 1500 - 5000 (в зависимости от сложности вопроса) |
Декларация 3НДФЛ | 500 - 1500 |
Внесение изменений в выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП | 3000 руб. (за 1 запись) |
Ликвидация ООО/ИП | от 5000 руб. |
Подготовка и сдача отчетности в Росфинмониторинг/Центробанк | от 500 руб. (за 1 отчет) |
Подготовка и сдача отчетности в Центробанк | от 500 руб. (за 1 отчет) |
Помощь в оформлении документов для получения /переоформления лицензии | по индивидуальной согласованности |
Подготовка документов в банк ( для получения кредита) | по индивидуальной согласованности |
Привлечение субсидий и поддержки от государства | по индивидуальной согласованности |
Составление заявлений, писем , пояснений по требованию Заказчика | от 1000 (за 1 документ) |
Составление договоров любой сложности | от 500 руб. |
*- при заключении договора на бухгалтерское обслуживание стоимость услуг, установленных в данном прайс-листе, обсуждается индивидуально.
На стоимость бухгалтерского обслуживания не влияют финансовые показатели хозяйственной деятельности.
В стоимость услуг по бухгалтерскому обслуживанию бесплатно включены следующие дополнительные услуги:
- Постановка бухгалтерского и налогового учёта;
- Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учёта в 1С;
- Составление и сдача сведений в ПФР по персонифицированному учёту;
- Предоставление в ИФНС и фондах ваших интересов;
- Ежегодная сверка по расчётам с бюджетом (по электронным каналам связи);
- Консультирование по бухгалтерскому учёту и налогообложению в рамках текущей деятельности компании;
- Ежегодная проверка учёта и отчётности внутренним аудитором;
- IT-поддержка специалистов при использовании клиентом нашей 1С:Бухгалтерии, размещённой на сервере нашей компании.
Ваши преимущества в сотрудничестве с нами:
- Отсутствие проблем с налоговой инспекцией;
- Бесплатно Аудит бухгалтерского учёта, выявление налоговых рисков и рекомендации по их устранению;
- Разумные цены и квалифицированные кадры;
- Полная конфиденциальность и материальная ответственность;
- Значительная экономия расходов на бухгалтерский учёт;
- Оперативно реагируем на Ваши поручения и просьбы;
- Вашу компанию обслуживает не только бухгалтер, но и аудиторы, и юристы;
- Мы не увольняемся, не уходим в отпуск, декрет, на больничный – с Вами всегда работает наш специалист;
- Полное соблюдение договорённостей: стоимость – сроки – результат.
Особенности ликвидации ООО/ИП
Прекращение деятельности ЗАО возможно через реорганизацию, но в этом случае все права и обязанности предприятия не аннулируются, а переходят на новое лицо. Ответственность за прошлую деятельность остается на предыдущих владельцах бизнеса. В нашей компании реорганизация и ликвидация юридического лица выполняется согласно нормам и правилам действующего законодательства. Мы прорабатываем с клиентами все вопросы, связанные с рисками, и предлагаем максимально эффективный вариант ликвидации или реорганизации предприятия.