Открываете ИП или ООО? В таком случае, одной из первоочередных задач для Вас станет постановка бухгалтерского учета. Ведение бухгалтерского учета — крайне важный процесс, и, как и многие другие долгосрочные бизнес-задачи, оно требует особенно ответственного подхода на начальном этапе. Поэтому поручить эту работу стоит настоящим профессионалам — таким, как сотрудники нашей компании!
Постановка бухгалтерского учета с нуля от компании «БухСтоун» — это гарантированное отсутствие ошибок на стартовом этапе работы Вашей компании. А еще мы предлагаем Вам огромный ассортимент сопутствующих услуг, приятный сервис и отличные цены!
Стоимость постановки бухгалтерского учета
Стоимость постановки бухгалтерского учета зависит от количества проведенных операций в месяц (к одной операции относится: одна реализация; один приход услуг, ТМЦ)
Также стоимость может быть установлена по договорённости сторон в фиксированном размере – до существенного повышения ежемесячного документооборота компании.
Для расчёта стоимости услуг первичными считаются следующие документы:
Стоимость услуг ориентировочная. Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов.
Система налогообложения | Численность сотрудников | Количество операций в месяц до | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20 | 40 | 70 | 120 | 180 | свыше 180 | |||
Общая система налогообложения | ||||||||
1 | 7000 | 10000 | 15500 | 22000 | 30500 | по договоренности | ||
2-5 | 8000 | 11000 | 16500 | 23000 | 31500 | по договоренности | ||
6-15 | 11000 | 13000 | 18500 | 25000 | 33000 | по договоренности | ||
16-20 | 13000 | 15000 | 21000 | 27000 | 35000 | по договоренности | ||
более 20 | +500 руб. за каждого сотрудника. | |||||||
Упрощённая система налогообложения (15%) | ||||||||
1 | 6500 | 9000 | 12000 | 18500 | 26500 | по договоренности | ||
2-5 | 7000 | 10000 | 13000 | 19500 | 27500 | по договоренности | ||
6-15 | 9000 | 12000 | 15000 | 21500 | 29500 | по договоренности | ||
16-20 | 12000 | 15000 | 18000 | 24500 | 32500 | по договоренности | ||
более 20 | +500 руб. за каждого сотрудника. | |||||||
Упрощённая система налогообложения (6%) | ||||||||
1 | 6000 | 7000 | 10000 | 13000 | 19000 | по договоренности | ||
2-5 | 7500 | 8000 | 11000 | 14000 | 20000 | по договоренности | ||
6-15 | 8500 | 13000 | 16000 | 19000 | 25000 | по договоренности | ||
16-20 | 12000 | 15000 | 18000 | 24500 | 32500 | по договоренности | ||
более 20 | +500 руб. за каждого сотрудника. | |||||||
Нулевая отчетность ИП | от 2000 руб. за квартал | |||||||
Нулевая отчетность ООО | от 3000 руб. за квартал |
Наценки:
Вид деятельности |
Наценка в % |
---|---|
Розничная торговля | 5 |
Производство | 10 |
Строительство | 10 |
Наличие сложных видов договоров или операций |
Наценка в % |
---|---|
Лизинговые сделки | 5 |
Договор факторинга | 5 |
Договор франчайзинга | 5 |
Эквайринг | 5 |
ККМ | 5 (за 1) |
ВЭД | 15 |
Филиалы | 5 (за 1) |
Валютный счет | 5 (за 1) |
Наличие в деятельности обстоятельств, приводящих к раздельному учету операций |
Наценка в % |
---|---|
Совмещение общего режима налогообложения с ЕНВД | 10 |
Совмещение УСН с ЕНВД | 10 |
Другие услуги:
Наименование |
Стоимость (руб.)* |
---|---|
Регистрация ООО/ИП | БЕСПЛАТНО |
Подготовка сведений по индивидуальному Персонифицированному учету | 4000 (свыше 10 человек + 300 за каждого) |
Подготовка сведений 2НДФЛ | 3500 (свыше 10 человек + 200 за каждого) |
Сверка с ИФНС | 3000 - 50000 (в зависимости от наличия разногласий с ИФНС) |
Подготовка первичных документов (Счет, счет-фактура, накладная) | 150 (за документ) |
Подгатовка платежного поручения | 125 (за документ) |
Подготовка уточненной декларации | 3000 |
Подготовка документов на возмещение НДС из бюджета | 8000 |
Подготовка документов на возмещение денежных средств из ФСС (пособий и больничных) | 3000 |
Восстановление учета | 70% от ежемесячного обслуживания, за каждый месяц восстановления |
Сопровождение при выездной проверке | 2000 в час |
Устная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (сложная) | 1500 в час |
Письменная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения | 1500 - 5000 (в зависимости от сложности вопроса) |
Декларация 3НДФЛ | 500 - 1500 |
Внесение изменений в выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП | 3000 руб. (за 1 запись) |
Ликвидация ООО/ИП | от 5000 руб. |
Подготовка и сдача отчетности в Росфинмониторинг/Центробанк | от 500 руб. (за 1 отчет) |
Подготовка и сдача отчетности в Центробанк | от 500 руб. (за 1 отчет) |
Помощь в оформлении документов для получения /переоформления лицензии | по индивидуальной согласованности |
Подготовка документов в банк ( для получения кредита) | по индивидуальной согласованности |
Привлечение субсидий и поддержки от государства | по индивидуальной согласованности |
Составление заявлений, писем , пояснений по требованию Заказчика | от 1000 (за 1 документ) |
Составление договоров любой сложности | от 500 руб. |
*- при заключении договора на бухгалтерское обслуживание стоимость услуг, установленных в данном прайс-листе, обсуждается индивидуально.
На стоимость бухгалтерского обслуживания не влияют финансовые показатели хозяйственной деятельности.
В стоимость услуг по бухгалтерскому обслуживанию бесплатно включены следующие дополнительные услуги:
- Постановка бухгалтерского и налогового учёта;
- Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учёта в 1С;
- Составление и сдача сведений в ПФР по персонифицированному учёту;
- Предоставление в ИФНС и фондах ваших интересов;
- Ежегодная сверка по расчётам с бюджетом (по электронным каналам связи);
- Консультирование по бухгалтерскому учёту и налогообложению в рамках текущей деятельности компании;
- Ежегодная проверка учёта и отчётности внутренним аудитором;
- IT-поддержка специалистов при использовании клиентом нашей 1С:Бухгалтерии, размещённой на сервере нашей компании.
Ваши преимущества в сотрудничестве с нами:
- Отсутствие проблем с налоговой инспекцией;
- Бесплатно Аудит бухгалтерского учёта, выявление налоговых рисков и рекомендации по их устранению;
- Разумные цены и квалифицированные кадры;
- Полная конфиденциальность и материальная ответственность;
- Значительная экономия расходов на бухгалтерский учёт;
- Оперативно реагируем на Ваши поручения и просьбы;
- Вашу компанию обслуживает не только бухгалтер, но и аудиторы, и юристы;
- Мы не увольняемся, не уходим в отпуск, декрет, на больничный – с Вами всегда работает наш специалист;
- Полное соблюдение договорённостей: стоимость – сроки – результат.
Этапы, цели и задачи постановки бухгалтерского учета
Постановка бухгалтерского и налогового учета в нашей компании начинается с консультации - позвоните нам, и наш сотрудник внимательно выслушает Вас, запросит всю необходимую информацию и вышлет коммерческое предложение со стоимостью наших услуг. Если она подойдет Вам, мы приступим к работе.
Главная цель постановки бухгалтерского учета – организация эффективной работы бухгалтерского отдела и оптимизация расходов предприятия.
- существенно сократить время, необходимое для обработки и документирования финансовых операций;
- облегчить контроль над ведением бухучета, заполнением документов и формированием отчетов;
- руководителю осуществлять контроль над финансовой деятельностью организации и принимать важные управленческие решения на основе достоверной информации;
- оптимизировать расходы организации.
- детальное изучение отрасли предприятия;
- организация первичного бухучета, формирование работы системы документооборота;
- разработка и утверждение учетной политики в области налогового и бухгалтерского учета;
- формирование рабочего плана счетов и создание стандартных бухгалтерских проводок;
- создание списка и форм типовой документации первичного учета, а также регистров.
- бесплатная регистрация ООО и ИП;
- подбор редакции 1С;
- оформление электронно цифровой подписи;
- подбор онлайн кассы и ее регистрация;
- выбор банка под ваш бизнес и открытие расчетного счета;
- аренда юридического адреса;
- изготовление печатей и логотипов.
Если у Вас остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим.
|
Заказать услугу
|