Оптимизация налогов предприятия (ООО, ИП, АО) — ключевая задача классического аутсорсинга бухгалтерии. К поиску решений руководство компании «БухСтоун» привлекает профессионалов из разных отраслей. Сотрудничество с нами позволяет реально снижать налоговую нагрузку, оставаясь законопослушными участниками гражданского оборота.
Программы обслуживания создаются нашими экспертами для каждого клиента в индивидуальном порядке. Комплексное сопровождение включает полный перечень услуг, направленный на снижение размера платежей в государственные фонды и бюджет. Направление охватывает сразу несколько сфер.
Оптимизация налоговой нагрузки
Платежи снижают, минуя риски. Эффект достигается за счет использования проверенных юридических механизмов. В их числе:
- комбинация режимов;
- преобразование учетной политики;
- изменение структуры коммерческих связей;
- подтверждение статуса субъекта малого предпринимательства;
- смена места ведения бизнеса и т. д.
Специалисты разрабатывают сразу несколько схем, а затем проводят расчет по каждой из них. Услуга предполагает минимизацию налогов на прибыль, имущество, транспорт, пользование природными ресурсами, а также работу по УСН, ЕНВД, ПСН. Способы решения поставленной задачи избираются в зависимости от специфики коммерческой деятельности.
Прогнозирование позволяет объективно оценить эффективность той или иной модели. Выбор всегда остается за клиентом, однако эксперты могут дать рекомендации. Проработка вопроса включает построение надежной защиты от рисков.
Оптимизация платежей в государственные фонды
Большое внимание аналитики уделяют объему социальных обязательств и страховых взносов. Специалисты пересматривают правила:
- начисления и выплаты вознаграждений по трудовым договорам;
- привлечения работников для выполнения разовых или сезонных работ;
- материального поощрения наемного персонала.
Снизить нагрузку позволяет подтверждение прав на применение льготных ставок, выделение из общей суммы необлагаемых доходов.
Сокращение сопутствующих расходов
В стоимость минимизации налоговых выплат и рисков компании входит постановка эффективной системы сдачи отчетности. Клиента переводят на электронный документооборот, что существенно снижает затраты на отправку документации. Технологии позволяют уменьшить расходы на ведение учета, а также содержание архива. Экономия достигается и за счет исключения вероятности наложения штрафов.
Общая стоимость обслуживания в компании "БухСтоун" приятно удивляет даже клиентов с ограниченным бюджетом. Вознаграждение рассчитывают, исходя из масштаба работ. Предложение центра всегда персонифицировано. Так, минимизация налогов по УСН обойдется значительно дешевле оптимизационных стратегий по ОСН. Цена остается адекватной, а подход к клиентам индивидуальным.
Стоимость услуг ориентировочная. Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов.
Система налогообложения | Численность сотрудников | Количество операций в месяц до | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20 | 40 | 70 | 120 | 180 | свыше 180 | |||
Общая система налообложения | ||||||||
1 | 7000 | 10000 | 15500 | 22000 | 30500 | по договоренности | ||
2-5 | 8000 | 11000 | 16500 | 23000 | 31500 | по договоренности | ||
6-15 | 11000 | 13000 | 18500 | 25000 | 33000 | по договоренности | ||
16-20 | 13000 | 15000 | 21000 | 27000 | 35000 | по договоренности | ||
более 20 | +500 руб. за каждого сотрудника. | |||||||
Упрощённая система налогообложения (15%) | ||||||||
1 | 6500 | 9000 | 12000 | 18500 | 26500 | по договоренности | ||
2-5 | 7000 | 10000 | 13000 | 19500 | 27500 | по договоренности | ||
6-15 | 9000 | 12000 | 15000 | 21500 | 29500 | по договоренности | ||
16-20 | 12000 | 15000 | 18000 | 24500 | 32500 | по договоренности | ||
более 20 | +500 руб. за каждого сотрудника. | |||||||
Упрощённая система налогообложения (6%) | ||||||||
1 | 6000 | 7000 | 10000 | 13000 | 19000 | по договоренности | ||
2-5 | 7500 | 8000 | 11000 | 14000 | 20000 | по договоренности | ||
6-15 | 8500 | 13000 | 16000 | 19000 | 25000 | по договоренности | ||
16-20 | 12000 | 15000 | 18000 | 24500 | 32500 | по договоренности | ||
более 20 | +500 руб. за каждого сотрудника. | |||||||
Нулевая отчетность ИП | от 2000 руб. за квартал | |||||||
Нулевая отчетность ООО | от 3000 руб. за квартал |
Наценки:
Вид деятельности |
Наценка в % |
---|---|
Розничная торговля | 5 |
Производство | 10 |
Строительство | 10 |
Наличие сложных видов договоров или операций |
Наценка в % |
---|---|
Лизинговые сделки | 5 |
Договор факторинга | 5 |
Договор франчайзинга | 5 |
Эквайринг | 5 |
ККМ | 5 (за 1) |
ВЭД | 15 |
Филиалы | 5 (за 1) |
Валютный счет | 5 (за 1) |
Наличие в деятельности обстоятельств, приводящих к раздельному учету операций |
Наценка в % |
---|---|
Совмещение общего режима налогообложения с ЕНВД | 10 |
Совмещение УСН с ЕНВД | 10 |
Другие услуги:
Наименование |
Стоимость (руб.)* |
---|---|
Регистрация ООО/ИП | БЕСПЛАТНО |
Подготовка сведений по индивидуальному Персонифицированному учету | 4000 (свыше 10 человек + 300 за каждого) |
Подготовка сведений 2НДФЛ | 3500 (свыше 10 человек + 200 за каждого) |
Сверка с ИФНС | 3000 - 50000 (в зависимости от наличия разногласий с ИФНС) |
Подготовка первичных документов (Счет, счет-фактура, накладная) | 150 (за документ) |
Подгатовка платежного поручения | 125 (за документ) |
Подготовка уточненной декларации | 3000 |
Подготовка документов на возмещение НДС из бюджета | 8000 |
Подготовка документов на возмещение денежных средств из ФСС (пособий и больничных) | 3000 |
Восстановление учета | 70% от ежемесячного обслуживания, за каждый месяц восстановления |
Сопровождение при выездной проверке | 2000 в час |
Устная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (сложная) | 1500 в час |
Письменная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения | 1500 - 5000 (в зависимости от сложности вопроса) |
Декларация 3НДФЛ | 500 - 1500 |
Внесение изменений в выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП | 3000 руб. (за 1 запись) |
Ликвидация ООО/ИП | от 5000 руб. |
Подготовка и сдача отчетности в Росфинмониторинг/Центробанк | от 500 руб. (за 1 отчет) |
Подготовка и сдача отчетности в Центробанк | от 500 руб. (за 1 отчет) |
Помощь в оформлении документов для получения /переоформления лицензии | по индивидуальной согласованности |
Подготовка документов в банк ( для получения кредита) | по индивидуальной согласованности |
Привлечение субсидий и поддержки от государства | по индивидуальной согласованности |
Составление заявлений, писем , пояснений по требованию Заказчика | от 1000 (за 1 документ) |
Составление договоров любой сложности | от 500 руб. |
*- при заключении договора на бухгалтерское обслуживание стоимость услуг, установленных в данном прайс-листе, обсуждается индивидуально.
На стоимость бухгалтерского обслуживания не влияют финансовые показатели хозяйственной деятельности.
В стоимость услуг по бухгалтерскому обслуживанию бесплатно включены следующие дополнительные услуги:
- Постановка бухгалтерского и налогового учёта;
- Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учёта в 1С;
- Составление и сдача сведений в ПФР по персонифицированному учёту;
- Предоставление в ИФНС и фондах ваших интересов;
- Ежегодная сверка по расчётам с бюджетом (по электронным каналам связи);
- Консультирование по бухгалтерскому учёту и налогообложению в рамках текущей деятельности компании;
- Ежегодная проверка учёта и отчётности внутренним аудитором;
- IT-поддержка специалистов при использовании клиентом нашей 1С:Бухгалтерии, размещённой на сервере нашей компании.
Ваши преимущества в сотрудничестве с нами:
- Отсутствие проблем с налоговой инспекцией;
- Бесплатно Аудит бухгалтерского учёта, выявление налоговых рисков и рекомендации по их устранению;
- Разумные цены и квалифицированные кадры;
- Полная конфиденциальность и материальная ответственность;
- Значительная экономия расходов на бухгалтерский учёт;
- Оперативно реагируем на Ваши поручения и просьбы;
- Вашу компанию обслуживает не только бухгалтер, но и аудиторы, и юристы;
- Мы не увольняемся, не уходим в отпуск, декрет, на больничный – с Вами всегда работает наш специалист;
- Полное соблюдение договорённостей: стоимость – сроки – результат.