Согласно ст.6 п.3. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ "Бухгалтерский учет ведется непрерывно с даты государственной регистрации до даты прекращения деятельности в результате реорганизации или ликвидации.
Во всем мире бухгалтерский учет понимают, как деловой язык бизнеса, и на любом предприятии он испытывает на себе влияние специфических социально-экономических, политических и культурных особенностей каждой страны, которые необходимо знать и учитывать. Поэтому доверять эти задачи следует только настоящим профессионалам. Сотрудники нашей компании знают, как правильно организовать ведение бухгалтерского учета, помогут выбрать оптимальную систему налогообложения и дадут консультацию по любым бухгалтерским вопросам.
Стоимость ведения бухгалтерского учета
Стоимость ведения бухгалтерского учета зависит от количества проведенных операций в месяц (к одной операции относится: одна реализация; один приход услуг, ТМЦ)
Также стоимость может быть установлена по договорённости сторон в фиксированном размере – до существенного повышения ежемесячного документооборота компании.
Для расчёта стоимости услуг, первичными считаются следующие документы:
Стоимость услуг ориентировочная. Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов.
Система налогообложения | Численность сотрудников | Количество операций в месяц до | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20 | 40 | 70 | 120 | 180 | свыше 180 | |||
Общая система налогообложения | ||||||||
1 | 7000 | 10000 | 15500 | 22000 | 30500 | по договоренности | ||
2-5 | 8000 | 11000 | 16500 | 23000 | 31500 | по договоренности | ||
6-15 | 11000 | 13000 | 18500 | 25000 | 33000 | по договоренности | ||
16-20 | 13000 | 15000 | 21000 | 27000 | 35000 | по договоренности | ||
более 20 | +500 руб. за каждого сотрудника. | |||||||
Упрощённая система налогообложения (15%) | ||||||||
1 | 6500 | 9000 | 12000 | 18500 | 26500 | по договоренности | ||
2-5 | 7000 | 10000 | 13000 | 19500 | 27500 | по договоренности | ||
6-15 | 9000 | 12000 | 15000 | 21500 | 29500 | по договоренности | ||
16-20 | 12000 | 15000 | 18000 | 24500 | 32500 | по договоренности | ||
более 20 | +500 руб. за каждого сотрудника. | |||||||
Упрощённая система налогообложения (6%) | ||||||||
1 | 6000 | 7000 | 10000 | 13000 | 19000 | по договоренности | ||
2-5 | 7500 | 8000 | 11000 | 14000 | 20000 | по договоренности | ||
6-15 | 8500 | 13000 | 16000 | 19000 | 25000 | по договоренности | ||
16-20 | 12000 | 15000 | 18000 | 24500 | 32500 | по договоренности | ||
более 20 | +500 руб. за каждого сотрудника. | |||||||
Нулевая отчетность ИП | от 2000 руб. за квартал | |||||||
Нулевая отчетность ООО | от 3000 руб. за квартал |
Наценки:
Вид деятельности |
Наценка в % |
---|---|
Розничная торговля | 5 |
Производство | 10 |
Строительство | 10 |
Наличие сложных видов договоров или операций |
Наценка в % |
---|---|
Лизинговые сделки | 5 |
Договор факторинга | 5 |
Договор франчайзинга | 5 |
Эквайринг | 5 |
ККМ | 5 (за 1) |
ВЭД | 15 |
Филиалы | 5 (за 1) |
Валютный счет | 5 (за 1) |
Наличие в деятельности обстоятелств, приводящих к раздельному учету операций |
Наценка в % |
---|---|
Совмещение общего режима налогообложения с ЕНВД | 10 |
Совмещение УСН с ЕНВД | 10 |
Другие услуги:
Наименование |
Стоимость (руб.)* |
---|---|
Регистрация ООО/ИП | БЕСПЛАТНО |
Подготовка сведений по индивидуальному Персонифицированному учету | 4000 (свыше 10 человек + 300 за каждого) |
Подготовка сведений 2НДФЛ | 3500 (свыше 10 человек + 200 за каждого) |
Сверка с ИФНС | 3000 - 50000 (в зависимости от наличия разногласий с ИФНС) |
Подготовка первичных документов (Счет, счет-фактура, накладная) | 150 (за документ) |
Подгатовка платежного поручения | 125 (за документ) |
Подготовка уточненной декларации | 3000 |
Подготовка документов на возмещение НДС из бюджета | 8000 |
Подготовка документов на возмещение денежных средств из ФСС (пособий и больничных) | 3000 |
Восстановление учета | 70% от ежемесячного обслуживания, за каждый месяц восстановления |
Сопровождение при выездной проверке | 2000 в час |
Устная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (сложная) | 1500 в час |
Письменная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения | 1500 - 5000 (в зависимости от сложности вопроса) |
Декларация 3НДФЛ | 500 - 1500 |
Внесение изменений в выписки из ЕГРЮП/ЕГРИП | 3000 руб. (за 1 запись) |
Ликвидация ООО/ИП | от 5000 руб. |
Подготовка и сдача отчетности в Росфинмониторинг/Центробанк | от 500 руб. (за 1 отчет) |
Подготовка и сдача отчетности в Центробанк | от 500 руб. (за 1 отчет) |
Помощь в оформлении документов для получения /переоформления лицензии | по индивидуальной согласованности |
Подготовка документов в банк ( для получения кредита) | по индивидуальной согласованности |
Привлечение субсидий и поддержки от государства | по индивидуальной согласованности |
Составление заявлений, писем , пояснений по требованию Заказчика | от 1000 (за 1 документ) |
Составление договоров любой сложности | от 500 руб. |
*- при заключении договора на бухгалтерское обслуживание стоимость услуг, установленных в данном прайс-листе, обсуждается индивидуально.
На стоимость бухгалтерского обслуживания не влияют финансовые показатели хозяйственной деятельности.
В стоимость услуг по бухгалтерскому обслуживанию бесплатно включены следующие дополнительные услуги:
- Постановка бухгалтерского и налогового учёта;
- Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учёта в 1С;
- Составление и сдача сведений в ПФР по персонифицированному учёту;
- Предоставление в ИФНС и фондах ваших интересов;
- Ежегодная сверка по расчётам с бюджетом (по электронным каналам связи);
- Консультирование по бухгалтерскому учёту и налогообложению в рамках текущей деятельности компании;
- Ежегодная проверка учёта и отчётности внутренним аудитором;
- IT-поддержка специалистов при использовании клиентом нашей 1С:Бухгалтерии, размещённой на сервере нашей компании.
Ваши преимущества в сотрудничестве с нами:
- Отсутствие проблем с налоговой инспекцией;
- Бесплатно Аудит бухгалтерского учёта, выявление налоговых рисков и рекомендации по их устранению;
- Разумные цены и квалифицированные кадры;
- Полная конфиденциальность и материальная ответственность;
- Значительная экономия расходов на бухгалтерский учёт;
- Оперативно реагируем на Ваши поручения и просьбы;
- Вашу компанию обслуживает не только бухгалтер, но и аудиторы, и юристы;
- Мы не увольняемся, не уходим в отпуск, декрет, на больничный – с Вами всегда работает наш специалист;
- Полное соблюдение договорённостей: стоимость – сроки – результат.
Квалифицированные услуги по ведению бухгалтерского учета нужны любой компании, так как не всегда рентабельно содержать отдел сотрудников, занимающихся бухгалтерской и налоговой документацией — гораздо экономичнее передать эту работу сотрудникам сторонней компании. Заключить договор с серьезной компанией, специалисты которой займутся ведением бухучета удаленно — прогрессивное решение, к услугам аутсорсеров прибегает всё больше предприятий. Аутсорсинг (удаленное сотрудничество) позволяет сэкономить и получить отличные результаты!
приоритетная сфера деятельности компании ООО "БухСтоун". В нашем штате — большое количество опытных сотрудников, с более чем, десятилетним опытом работы в следующих направлениях:
- организация учетной системы с нуля;
- восстановление и ведение бухгалтерского учета;
- помощь в выборе оптимального налогового режима;
- начисление заработной платы;
- расчет налогов;
- предоставление отчетов за соответствующие периоды в государственные и налоговые органы;
- составление налоговой и бухгалтерской отчетности (в том числе нулевой);
- помощь в подготовке к налоговой проверке.
Данная услуга оказывается каждому клиенту под ключ, в указанную услугу входит:
- составление первичных документов (платежные поручения, счета-фактуры, акты выполненных работ, кассовые документы, авансовые отчеты и т.д.);
- подготовка и сдача отчетности в ИФНС;
- подготовка и сдача отчетности в Пенсионный фонд РФ;
- подготовка и сдача персонифицированной отчетности;
- подготовка и сдача отчетности в ФСС;
- возврат из бюджета средств по больничным листам;
- расчет заработной платы ваших сотрудников, а так же налогов во внебюджетные фонды;
- консультации по бухгалтерскому и налоговому учету;
- налоговое планирование (выбор оптимальной системы налогообложения под ваш бизнес);
- ведение кадрового учета (составления положений об оплате труда, локально нормативных документов, приказов, трудовых договоров, штатное расписание и т.д.).
Если у Вас остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим.
|
Заказать услугу
|